четверг, 27 сентября 2012 г.

Книги для флористов. Токио Флауэрс от Юджи Кобаяши


Книга Токио Флауэрс от японского флориста Юджи Кобаяши (Tokyo Flowers by Yuji Kobayashi) открывает нам дверь в мир современного флористического искусства аранжировки цветов Японии.

Я думаю многие из вас знают, что японцы очень трепетно относятся к цветку, веточке и технике составления аранжироки или экибаны.
Именно в этой книге видна вся продуманность, что проявляется в удивительных и детальных эскизах к каждой работе. Я специально разместила один эскиз, потому что в интернете их нет, а это очень важная составляющая, на мой взгляд.

Монография разделена на несколько глав по форме флористических работ: квадратные, цилиндрические, треугольные и круглые. Композиции и работы в книге скорее можно отнести к объектам, аранжировкам в вазах и настольным панно из цветов. Многие работы просты с точки зрения флористики, никаких новых задумок или необычного сочетания материала. Однако именно чистота линий, форм и тонкая концепция всей книги, наряду с удивительными эскизами-чертежами, мастерски выполненная фотосъемка составили мое впечатление,  "я хочу опубликовать именно похожую книгу".

Язык книги - английский.
Количество страниц 144.
ISBN-10: 9058563928
Стоимость книги на амазоне около 50 долларов сша.
Статус: Купить!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием отвечу на любые замечания, предложения и вопросы. Спрашивайте, дорогие читатели.